Отправлено: 29.03.08 14:02. Заголовок: Что такое Ученический сектор Научной школы
Что такое Ученический сектор Научной школы? Каким он должен быть? На эти вопросы пока нет ответов. Предложите свои идеи, планы, пожелания.
Программа Научной школы для педагогов, учёных имеется на сайте А.В.Хуторского - см.: http://khutorskoy.ru/science/index.htm А вот для учащихся такой программы пока нет. В то же время, именно школьники наиболее активно участвуют в дистанционных олимпиадах, проектах, конференциях ЦДО "Эйдос". Как сделать эту деятельность целенаправленной и научно обоснованной?
Чем может заниматься Ученический сектор Научной школы? Как он может помогать школьникам и в чём? Кто мог бы быть членом этого сектора? Должно ли быть у сектора своё ученическое руководство, издание? Что ещё? Высказывайте свои идеи, предложения, пусть даже невероятные.
Ученический сектор научной школы. Попробую высказать свои предположения. Это может быть течение в основе которого идея об исследованиях, развитиии культуры их проведения. Ученики все вместе целенаправленно создают культуру общения в ДО относительно обсуждения и защиты исследовательских творческих проектов. Ученический сектор является подразделением научной школы в целом, поэтому работает в тех же дисциплинах: философия, психология, и др. Что касается, педагогики, то возможно обучение более опытными участниками новичков. Сектор сохраняет научно-практический характер, поэтому из каждого обсуждения и защиты должен получиться итоговый продукт. Участниками сектора могут быть как ученики и педагоги, так и просто сочувствующие. Думаю, нужно сохранить слоган "Открой в себе лучшее!" плюс слоган ученического сектора "Бесконечность не предел, коль в науке ты успел!" Как идея :)
Верно, научная школа для педагогов есть, а вот для учащихся нет. Значит, необходимо её создать. В нашей стране много талантливых учеников, которые бы наверное хотели бы поделиться своим опытом, предложениями с другими товарищами. Создав ученический сектор, мы поможим учащимся не только решать возникшие проблемы в процессе образования, но также высказывая свои идеи, предложения, они смогут узнать много для себя интересного и развить свойтворческий потенциал. Участниками такого сектора конечно могут как и учащиеся, так и педагоги, что касается руководства, то наверное руководить им должен сам ученик, а кто именно, скорее всего такого искать нужно среди победителей дистанционных ученических конференций.
Создавайте ученический сектор поскорее,так хотеся знать ,что есть такой сайт,куда можно обраться за помощью,поделиться свойми идеями ,достижениями.Ведь в нашей стране много творческих ,умных ,эрудированных ребят.С удовольствием буду принимать участие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет