On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Данный форум предназначен для зарегистрированных участников дистанционных мероприятий Научной школы А.В.Хуторского и ЦДО "Эйдос". См. также общие форумы ЦДО "Эйдос" и основные форумы Научной школы А.В.Хуторского

Хочешь узнать, что будет дальше? Загляни в расписание дистанционных эвристических олимпиад!



АвторСообщение
Представитель Научной школы


Пост N: 49
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Россия, г. Королев МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 22:04. Заголовок: Рефлексия участников IХ-й Всероссийской дистанционной ученической конференции


Уважаемые участники конференции!

Наступил важный момент - жюри подводит окончательные итоги.

Участники переживают, ждут его решения и анализируют свое участие в конференции.

Вы можете ответить на поставленные вопросы или использовать другие формы рефлексии (см. выпуск оргкомитета 04).

1. Какие цели Вы ставили перед собой, принимая решение об участии в конференции? Удалось ли достичь поставленных целей? Почему?

2. Перечислите наиболее значимые достижения – ожидаемые и неожиданные, которые были получены Вами в процессе работы.
Какие из достижений оказались для Вас наиболее важными? Почему?

3. Перечислите все трудности, ожидаемые и неожиданные, с которыми Вам довелось столкнуться во время конференции. Какие из трудностей показались Вам наиболее значительными?

4. Опишите, как Вы преодолевали трудности:
а) Какие из них и благодаря чему Вам удалось преодолеть?
б) Какие трудности остались непреодоленными, и что Вам помешало с ними справиться?

5. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с другими участниками конференции:
а) Как Вы оцениваете свою активность на форуме? Могла бы она быть выше? Была ли в этом необходимость?
б) Удалось ли Вам вызвать интерес участников конференции к своей теме? Если да, то за счет чего это удалось, если нет – то почему?
в) Насколько внимательно Вы отнеслись к работам других участников конференции? Все ли интересующие вопросы задали? Все ли слова поддержки или критические отзывы, возникшие у Вас на ту или иную работу, Вы разместили на форуме?
г) Как Вы оцениваете реакцию участников на вашу работу? Какие ощущения у Вас вызывали слова поддержки, а какие – критика?

6. Изменилось ли во время конференции Ваше представление о научной работе вообще, и о Вашей работе в частности? Планируете ли Вы что-то изменить в своем научном творчестве?

7. Ваши замечания, пожелания, предложения:
а) себе;
б) учителям и локальным координаторам;
в) дистанционным педагогам и организаторам конференции.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 00:21. Заголовок: Уважаемая Ольга Юрье..


Уважаемая Ольга Юрьевна.
Спасибо за опубликованные вопросы. Обсудим завтра с ребятами и обязательно поделимся впечатлениями о конференции.
Пока лишь выскажу собственные слова благодарности.
Огромное спасибо за бесценный опыт.

PS: и добавляю несколько слов рефлексии:

Давно собиралась прочувствовать конференцию "изнутри", а не только по отзывам участников.
Работа сотрудников "Эйдос" тоже приносит свои плоды, потому что их приглашения нельзя игнорировать и бесконечно откладывать "на потом".
Решение об участии было принято неожиданно, буквально за день до начала конференции. Поэтому мы никак не готовились, а с волнением ожидали, что у нас впереди. Некоторое время (дней 5) на форуме было выложено мало работ, и не совсем было понятно, что делать. Поэтому мы решили знакомиться со всеми работами и выбирать, что больше по душе.
Очень удачная и эффективная форма проведения конференции и обсуждения работ. Нужная, полезная, значимая.

Я с замиранием сердца и с трепетом наблюдала за своими детьми, когда они бурно обсуждали происходящее на конференции, собравшись вместе (теперь жалею, что не ставила камеру). И вижу смысл в такой коллективной работе, в том, чтобы ученики не были одиноки в ответственный момент. Они ощущали поддержку друг друга, было чувство защищенности, плеча друга и даже при критике участников они справлялись с эмоциями и очень достойно отвечали.
Будучи успешными в своем окружении, теперь они со стороны понаблюдали и увидели свои возможности, свои знания, оценили свою компетентность. Это, без сомнения, очень полезный опыт для их роста и внутренней самооценки. Каждый из них теперь может индивидуально уверенно участвовать в конференциях.
Сама же я рада, что настояла на участии всех членов творческой группы. И я горжусь своими ребятами.
Огромное спасибо организаторам конференции и всем сотрудникам Научной школы и ЦДО «Эйдос».

С Вами Мир настоящий: увлекательный, яркий, зовущий!

Ребята на своей ветке выложили Рефлексию конференции<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Зарегистрирован: 16.04.11
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 19:59. Заголовок: Отвечаю на вопросы. ..


Отвечаю на вопросы.

1. Какие цели Вы ставили перед собой, принимая решение об участии в конференции? Удалось ли достичь поставленных целей? Почему?

Я хотела рассказать про сравнение конфуцианства и христианства. Еще мне интересно было прочитать другие работы.
Да. Я прочитала другие работы и удивилась сколько интересынх детей

2. Перечислите наиболее значимые достижения – ожидаемые и неожиданные, которые были получены Вами в процессе работы.
Какие из достижений оказались для Вас наиболее важными? Почему?

Меня похвалили, что тема интересная.

3. Перечислите все трудности, ожидаемые и неожиданные, с которыми Вам довелось столкнуться во время конференции. Какие из трудностей показались Вам наиболее значительными?

Мне трудно писать на компьютере без ошибок. Надо много писать.

4. Опишите, как Вы преодолевали трудности:
а) Какие из них и благодаря чему Вам удалось преодолеть?
б) Какие трудности остались непреодоленными, и что Вам помешало с ними справиться?

Теперь пишу быстрее
Детям трудно участвовать в конференции

5. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с другими участниками конференции:
а) Как Вы оцениваете свою активность на форуме? Могла бы она быть выше? Была ли в этом необходимость?

Я много писала. Мне не все ответили. Не ответила девочка про информацию.

б) Удалось ли Вам вызвать интерес участников конференции к своей теме? Если да, то за счет чего это удалось, если нет – то почему?

Не знаю. Надо было спросить моих друзей корейцев про Конфуция. Я еще спрошу их.

в) Насколько внимательно Вы отнеслись к работам других участников конференции? Все ли интересующие вопросы задали? Все ли слова поддержки или критические отзывы, возникшие у Вас на ту или иную работу, Вы разместили на форуме?

Я внимательно читала. Было много сложных слов. Непонятные слова.

г) Как Вы оцениваете реакцию участников на вашу работу? Какие ощущения у Вас вызывали слова поддержки, а какие – критика?

Меня похвалили

6. Изменилось ли во время конференции Ваше представление о научной работе вообще, и о Вашей работе в частности? Планируете ли Вы что-то изменить в своем научном творчестве?

Да. Я хочу еще спросить друзей о моей теме

7. Ваши замечания, пожелания, предложения:
а) себе;
б) учителям и локальным координаторам;
в) дистанционным педагогам и организаторам конференции.

Спасибо. Было интересно и удивительно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Зарегистрирован: 10.04.11
Откуда: Россия, Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:19. Заголовок: Рефлексия.


Рефлексия.
Добрый день, участники конференции, педагоги и организаторы. Решение об участии в этой конференции я принял, т.к. мне хотелось определить уровень моей работы, получить оценки и отзывы, понять. Как и что я еще могу сделать, чтобы работа была лучше и интереснее. Участие в конференции позволило мне научиться правилам грамотного оформления научных исследований, научиться использовать интернет, как средство общения с окружающими, найти новых интересных собеседников. Встретить единомышленников, открыть для себя новые направления науки, узнать чужие мнения по заинтересовавшим меня вопросам.
Поставленных целей удалось достичь полностью. Хотелось, правда, получить больше вопросов и отзывов на мою работу. Возможно. Моя работа больше экспериментальная, затрагивает более узкую сферу науки, возможно, она простая, может быть слишком понятная, поэтому особых вопросов не вызвала. Она не блещет оригинальностью, но достаточно серьезная и важная. Я буду учиться более интересному преподнесению информации, ведь это первый пробный шаг. Я планирую расширить свои исследования, сделать их междисциплинарными, включить экологию, биологию, краеведенье.
Трудным для меня оказалось оценивать чужие работы. Пришлось много читать, зато я узнал много нового в истории, литературе, психологии, медицине, и это здорово!
Особо отмечу, что некоторые работы не отличались структурой, было не всегда понятно, где цели, где выводы. Чем цели отличались от методов. Но я еще раз убедился, в необходимости грамотно оформить свое исследование.
Очень благодарен моим родителям, которые помогали мне советами, подсказывали источники информации, были главными рецензентами моей работы. Помогали правильно формулировать вопросы другим участникам.
Оценивая эффективность своего участия в форуме, могу сказать, что она была достаточно высокой, хотя - это первый опыт. Очень жаль, что на свои вопросы я не всегда получал ответ, или ответ приходил через несколько дней, когда я уже переключался на нового собеседника. Многие ребята не часто выходили в форум и не принимали участия в предложенных дискуссиях.
Трудно сказать, заинтересовались ли моей работой другие участники, все-таки она была достаточно конкретной, и поводов для дискуссий не давала. Я очень благодарен ребятам, которые нашли мою тему интересной, задавали мне вопросы, оценивали. Благодаря им я определился с дальнейшими планами.
Мое внимание привлекли не все работы. Некоторые мне показались не слишком исследовательскими, так работа « Можно ли на «Снежной ракете» полететь в космос», вообще не имеет цели и выводов, и, причем тут Гагарин? Сочинение же в конце сухое и короткое, лишенное смысла, не раскрывает темы, но это лишь мое мнение. Мне не удалось прочитать работу о радиоактивном йоде, если это проект, то надо так и писать, но зачем тогда выставлять свои планы без исследования и выводов? Разве это научно?
Благодарю всех, кто читал мою работу, особенно Сергея из Казахстана, Диму из Ижевска, Кирилла Мелла за их критику и оценки. Мне была очень приятна их поддержка и критика. Хотелось бы, чтобы оппонентов было больше.
Научная работа-это труд, а не списывание чужих мыслей. Труд предполагает вынесение выводов из информации, анализ, сравнение, эксперимент. Жаль, что в некоторых работах этого не было.
Желаю себе, чтобы мои планы на лето реализовались максимально полно, чтобы я успел собрать необходимую информацию, а осенью проанализировать полученные результаты. Хочется в новом году представить новую интересную работу. Хочется, чтобы ребята чаще выходили на форум, больше задавали вопросов, высказывали свое мнение. Хочется, чтобы работы были такими же интересными и познавательными. Это зависит от педагогов и учеников, ставящих цели, рецензирующих работы и размещающих их на форуме. Хочется, чтобы скачивать работы было проще, некоторые сайты требовали регистрации.

В целом, мне хочется пожелать всем здоровья, счастья, творческих успехов и умения находить в обычном и повседневном новое и интересное, достойное изучения и открытий.



С уважением и благодарностью, Лева Кучеров.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 05:59. Заголовок: Рефлексия


Я принял участие в этой конференции, потому что захотел посмотреть, насколько хороша моя работа. Это моё не первое участие в конкурсе, и у меня есть небольшой опыт. Мне нравится принимать участия в различных конкурсах, но не понравилось, что конкурс проводится так мало времени. Я узнал много нового и познакомился с другими работами участников форума. Мне понравилось общение с ребятами. Приятно, что на мою работу обратили внимание. Вопросов ко мне было много, я с удовольствием на них отвечал. Работы ребят тоже вызвали у меня интерес, но были вопросы. Спасибо всем участникам за обстоятельные ответы.
Участие в конференции позволяет расширить свой кругозор, оценить свой уровень, найти друзей, узнать много нового. Это очень важно, полезно, необходимо и в учёбе, и, думаю, пригодится в жизни.
Тем, кто не принял участие в конференции, советую в следующем году это сделать. В следующем году я обязательно представлю свою новую работу.
Егор Пеганов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 06:02. Заголовок: Рефлексия


В течение пяти лет мои ученики принимают участие в конференции, проводимой вашим Центром. Считаю это необходимым для их творческого развития. Я вижу, как растёт их умение общаться на форуме, представлять и защищать свою работу. Большой интерес у ребят вызывают исследования других участников, что подталкивает их к новым поискам, к новой работе. Так ребёнок развивается, он не стоит на месте. И всё это благодаря общению с участниками конференции. В прошлом году Егор, мой ученик, участник конференции, первый представил свою работу. Мне приходилось отслеживать буквально каждый его шаг, что-то подсказывать, что-то советовать. Но какова была радость пятиклассника, получившего лауреатство в номинации. В этом году он сам предложил выставить свою работу, над которой он трудился весь год. Моё участие заключалось только в консультациях по оформлению, всё остальное Егор сделал сам. Он увлечённо работал на форуме. Я удивилась его самостоятельности. Спасибо за то, что вы предоставляете возможность детям проявить себя, за то, что помогаете нам, учителям, разнообразить формы работы с учениками, помогаете поддерживать и развивать интерес к учёбе, к исследованиям. Кто знает, может, в будущем они займутся наукой? Но они всегда будут помнить, где они делали свои первые «научные» шаги.
Чуйкова Наталья Петровна, локальный координатор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 09:04. Заголовок: Моя дочь впервые уча..


Моя дочь впервые участвует в дистанционной конференции. Важно то, что конференция вызвала ее интерес, ей понравилось обсуждать доклады, развивать свои мысли.
Самой большой трудностью оказалось понимание достаточно сложных докладов других участников конференции, некоторых формулировок вопросов. Поэтому можно бы было высказать предложение делить участников по возрастным группам. Вместе с тем, у такого неразделенного участия есть и свои достоинства. Ребята разных возрастов пытаются общаться друг с другом, несмотря на риск непонимания, подстраивают свою речь под возможности собеседника. Возможно, ряд трудностей было бы легче преодолеть, если бы были выделены возрастные группы, и при этом высказано предложение оставить ряд соображений, как в своей возрастной группе, так и в более старших/младших. Безусловно, организаторам большое спасибо.

С уважением, Рубцова Мария Владимировна, д.с.н., доцент СПбГУ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.04.11
Откуда: Лысьва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 09:58. Заголовок: Дневник моих открыти..


Дневник моих открытий.
Открытие 1. Нас много и это здорово! Вывод: у науки есть будущее, если столько малышей делают свои попытки в ней.
Открытие 2. Оказывается, это не так страшно, как казалось в первый момент после прочтения списка участников, когда оппонентом у старшеклассника становится 3-классник. Первая мысль была: ну что они поймут в моей огромной работе по трудной для детского восприятия теме? Как я ошибалась! Вывод: У малышей научный потенциал выше, чем у меня!
Открытие 3. Оказывается, я не умею правильно распределять время, хотя усиленно исследовала его в своей НИР: мне не хватило времени и сил работать в таком темпе (не буду искать оправданий). Вывод: это при написании НИР нужна долгая, кропотливая работа, при защите же все должно быть с точностью до «наоборот».
Открытие 4. Мне трудно дался форум, наверное, хотелось диалога с единомышленниками из одной области исследования. Почитав переписку участников, поняла, как многого себя лишила, но, увы, время ушло! Вывод: не всегда «тише едешь, дальше будешь»!
Открытие 5. «Эйдос»- это интересно! Пусть я и считаю свой первый опыт в таком общении на научные темы не совсем успешным, но, как в науке, отрицательный результат- это тоже результат.
Открытие 6. Русская пословица права: «Всё хорошо, что хорошо кончается». Под «занавес» форума получила то, что хотела: серьёзные оппоненты дали «пищу» для размышления.
Огромное спасибо всем: организаторам, участникам и педагогам! Даёшь Сколково и нашу встречу там!
С уважением, Дарья Галкина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 22.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 10:28. Заголовок: :)..


:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 16.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 10:37. Заголовок: Рефлексия Смирнова Е..


Рефлексия Смирнова Егора,
работа «Закон Бернулли и антикрыло гоночного автомобиля»

Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники конференции.

1. Почему принял участие в конференции.

Мне нравится заниматься исследовательской деятельностью, участвовать в олимпиадах, конкурсах, выступать на конференциях. Захотелось попробовать свои силы, поделиться интересной информацией, своими идеями. Узнать мнение других о своей работе, познакомиться с работами других.


2. Как я готовился к конференции? Что от неё ждал?

С работой по данной теме уже выступал на гимназической конференции «Дети. Наука. Творчество» и межшкольной «Я-исследователь» Подготовка к этой конференции в основном была связана с тем, что оформлял работу по требованиям Центра «Эйдос». Это было самое сложное. Очень переживал, что из-за неверного оформления работу могут недопустить.
Ожидал, что будет больше школьников, увлечённых физикой. Надеялся получить оценку своей работы и обсудить спорные вопросы с такими детьми, получить критические замечания и советы от специалистов. Это натолкнуло бы на новые идеи.

3. Как менялись мои чувства и настроения на разных этапах конференции?

Я больше люблю живое общение с людьми. Нравится выступать перед аудиторией, по оценкам окружающих знаю, что это у меня это хорошо получается, слушают с интересом, задают вопросы. Сначала был разочарован, что не будет общения по «скайпу», почему-то я так себе представлял эту конференцию. Потом понял, что общаться на форуме тоже интересно. Мне понравилось.
Принял решение участвовать ещё в таких же конференциях и других мероприятиях «Эйдос»

4. Чему научился за время конференции.
Наиболее значимые достижения – ожидаемые и неожиданные, которые были получены Вами в процессе работы.


Научился ясно и коротко задавать вопросы. Научился обстоятельно и грамотно отвечать на вопросы. Отвечать мне понравилось больше, так как я увлечён своей темой, и никакие вопросы ко мне трудностей не вызывали. Задавать вопросы было сложнее и не так интересно. Чтобы задавать вопросы, нужно было тщательно изучить чужую работу, не всегда на это было время.
Узнал много полезного из работ других участников.

Ожидаемое достижение при подготовке работы – смог разобраться в физических законах, которые мы ещё в школе не учили (это материал 9 класса), использовать эти знания для своих идей и предложений. Смог увидеть минусы в первых конструкциях (некоторые конструкции даже не стал писать в работе). Учёл эти минусы, при разработке последней конструкции.

Неожиданное достижение – научился создавать и редактировать самостоятельно web-страницу. Мне кажется, получилось красиво. Очень помогло умение рисовать, в том числе с использованием компьютерных программ. Стал быстрее печатать на компьютере.

5. Перечислите все трудности, ожидаемые и неожиданные, с которыми Вам довелось столкнуться во время конференции. Какие из трудностей показались Вам наиболее значительными?

Очень сложно было размещать работу сайте, получилось не с первого раза, на это было потрачено много времени и своего, и взрослых.

Как преодолевал эти трудности: обратился за помощью к родителям, они научили создавать страницу на сайте и редактировать её.
Эти невыполнимые для многих школьников требования помешали участвовать в конференции самостоятельно, без помощи взрослых.

Какие трудности остались непреодоленными.
Я так и не понял, где нужно было размещать рецензию на свою работу. Как составлять всё было понятно, а где размещать – непонятно. Хотел принять участие и в этой номинации.
Не смог разместить свою презентацию к работе. Как это делать не знаю. Буду рад, если кто-то из уастников поделится опытом.

6. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с другими участниками конференции:
а) Как Вы оцениваете свою активность на форуме? Могла бы она быть выше? Была ли в этом необходимость?
Считаю, что я активно общался с другими участниками. Подробно ответил на все вопросы. Задавал вопросы только тем, чьи работы показались интересными или тем кто был назначен оппонентами. Не считаю нужным спрашивать что-нибудь ради того, чтобы выглядеть активным участником. Потому в более высокой активности необходимости не вижу.

б) Удалось ли Вам вызвать интерес участников конференции к своей теме?
Да, считаю, что интерес к моей работе был.
Если да, то за счет чего это удалось, если нет – то почему?

В первой части работы есть полезная для всех информация о физических законах и есть простые и интересные опыты, которые может проделать каждый дома, чтобы проверить, как этот закон работает. Во второй части есть собственные идеи и предложения, которые были сделаны на основании полученных в процессе работы знаний. Старался писать работу понятным языком, думаю это удалось. Выбранная тема, на первый взгляд, интересна только специалистам, но я увидел интерес к ней и у других людей, которые ранее физикой не интересовались.

в) Насколько внимательно Вы отнеслись к работам других участников конференции? Все ли интересующие вопросы задали? Все ли слова поддержки или критические отзывы, возникшие у Вас на ту или иную работу, Вы разместили на форуме?
Ознакомился не со всеми работами. Все вопросы, которые меня интересовали, я задал. Попробовал высказать критические замечания только одному из оппонентов, постарался это сделать грамотно, тема была не сложная.
Обращаться с критикой по темам, которые другие знают лучше меня – это неуместно.
Видел работы очень слабые, писать им об этом не стал, так как думаю эти дети ещё всему научатся. У них, благодаря этой конференции, была возможность познакомиться со многими серьёзными и интересными работами.

г) Как Вы оцениваете реакцию участников на вашу работу? Какие ощущения у Вас вызывали слова поддержки, а какие – критика?
Мне приятно, что работа понравилась, что она понятна, даже тем, кто физику ещё не учит. Приятно, что взрослые обратили внимание на мои идеи. Любая критика заслуживает внимания, помогает исправить недостатки, отношусь к этому нормально. По моей работе критических замечаний не было. С удовольствием бы выслушал критику специалиста.

7. Изменилось ли во время конференции Ваше представление о научной работе вообще, и о Вашей работе в частности?

Понял, что многих знаний пока ещё не хватает, чтобы выходить с серьёзными предложениями.
Планируете ли Вы что-то изменить в своем научном творчестве?
Нужно много учиться и трудиться, правильно время распределять.

8. Ваши замечания, пожелания, предложения:
а) себе: дальнейших успехов, стараться, учить другие физические законы, получать разные знания
б) учителям и локальным координаторам:
Спасибо научному руководителю Алле Викторовне за терпение, понимание, за помощь.
в) дистанционным педагогам и организаторам конференции
Предложение организаторам: разместите, пожалуйста, шаблоны, которыми можно пользоваться для отправки Вам работ и для размещения в интернете. Думаю, это необходимо многим участникам, особенно детям начальных и средних классов. Это нужно, чтобы мы меньше обращались за помощью ко взрослым и участвовали самостоятельно. Если тема нравится и интересна, защита работы,сложностей не вызывает, а оформлять всё это для интернета сложно.
Спасибо организаторам за интересное мероприятие. Буду участвовать ещё.
Спасибо всем участникам. Хорошо бы продолжить общение по электронной почте, в контакте, по скайпу.


Смирнов Егор


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 22.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 12:22. Заголовок: Рефлексия. Здравству..


Рефлексия.
Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники конференции! Моя работа "Как защититься от радиоактивного йода."
1. Какие цели Вы ставили перед собой, принимая решение об участии в конференции? Удалось ли достичь поставленных целей? Почему?
Перед участием в конференции я поставила себе цели:
1. Уметь анализировать работы других участников.
2. Уметь правильно ставить вопросы, высказывать свое мнение.
3. Получить советы и обменяться опытами.


2. Перечислите наиболее значимые достижения – ожидаемые и неожиданные, которые были получены Вами в процессе работы.
Какие из достижений оказались для Вас наиболее важными? Почему?
Я получила идеи для проведения исследования. Хочу внести коррекции в план работы.

3. Перечислите все трудности, ожидаемые и неожиданные, с которыми Вам довелось столкнуться во время конференции. Какие из трудностей показались Вам наиболее значительными?
Трудности технические: скорость интернета у нас очень низкая.
Мне было трудно анализировать работы других участников, опыта мало. Высказывать мнение.


4. Опишите, как Вы преодолевали трудности:
а) Какие из них и благодаря чему Вам удалось преодолеть?
б) Какие трудности остались непреодоленными, и что Вам помешало с ними справиться?
Мне помогал мой руководитель.

5. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с другими участниками конференции:
а) Как Вы оцениваете свою активность на форуме? Могла бы она быть выше? Была ли в этом необходимость?
Я свою активность оцениваю как среднюю. Не смогла открыть работы по ссылкам, поэтому не удалось полностью увидеть работы других участников.
б) Удалось ли Вам вызвать интерес участников конференции к своей теме? Если да, то за счет чего это удалось, если нет – то почему?
Перед участием в конференции нам сказали, что тему можно развивать с самого начала, с нуля. Оказалось, нужно было иметь готовую работу. Поэтому эффект не высокий, оппонентам нечего было у меня оценивать.
в) Насколько внимательно Вы отнеслись к работам других участников конференции? Все ли интересующие вопросы задали? Все ли слова поддержки или критические отзывы, возникшие у Вас на ту или иную работу, Вы разместили на форуме?
Не смогла открыть работы по ссылкам, поэтому не удалось полностью увидеть работы других участников.
г) Как Вы оцениваете реакцию участников на вашу работу? Какие ощущения у Вас вызывали слова поддержки, а какие – критика?
От участников я не получила откликов. Наверно потому что у меня только план работы.

6. Изменилось ли во время конференции Ваше представление о научной работе вообще, и о Вашей работе в частности? Планируете ли Вы что-то изменить в своем научном творчестве?
Да возникли некоторые идеи.

7. Ваши замечания, пожелания, предложения:
а) себе; сразу начать работу
б) учителям и локальным координаторам; Спасибо за поддержку и помощь!
в) дистанционным педагогам и организаторам конференции. Спасибо Ольге Александровне за советы и направляющие вопросы. Я обязательно использую их при выполнении работы.
Спасибо вам всем!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 23.04.11
Откуда: Россия, Якутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 12:22. Заголовок: Рефлексия Елисеевой Кати


1. Дни конференции для меня был новым, удивительным и интересным занятием.
2. А особенно мне удалось:
- сократить мой доклад для аннотации: из 24-х страниц - до половины страницы, т.е. до 130-ти слов.
- отвечать и задавать вопросы.
3. Что я получила от этих дней:
- общаться письменно с незнакомыми людьми;
- пересмотрела свой доклад с другой точки зрения;
- ознакомилась с интересными докладами;
- узнала, как можно участвовать в форуме.
4. Я научилась выделять главную информацию от второстепенной, задавать вопросы по сути и работать в форуме.
5. Мне понравилась работа Мельникова Кирилла в секции «Естествознание», доклад «Ночной дозор». Я могу похвалить других за доброжелательные вопросы и пожелания.
6. Такие дистанционные конференции развивают учеников, знакомишься с работами детей, привлекают внимание взрослых. Мои родители всегда поддерживают меня морально и материально. Мой научный руководитель находит время для консультаций и советов. Благодарю всех: организаторов, научного руководителя и родителей.
7. Думала, что будет очень трудно.
8. При регистрации чувствовала беспокойство, неуверенность, так как при первой попытке регистрация не получилась. Пришлось повторить на следующий день.
9. А сейчас, я думаю, что можно участвовать в таких конференциях. И я ждала с нетерпением вопросы других участников. Исчезли беспокойство и неуверенность, появился интерес и уверенность.
10. Меня удивили организация и работа форума и разнообразные темы исследований участников.
11-12. Для меня было открытием – содержание ученической конференции, особенно работа форума, так как, я впервые участвовала.
13. Мне кажется, что все удалось. Еще раз спасибо за увлекательное занятие!
Елисеева Катя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 23.04.11
Откуда: Россия, Якутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 12:27. Заголовок: Рефлексия Макаровой Н.Н. (руководитель Елисеевой Кати)


Выступление научного руководителя:
1. Мое участие в конференции в качестве научного руководителя с докладом «Анализ французских языковых вкраплений на материале произведений А. С. Пушкина» было неожиданным. Катя под моим руководством провела исследование и приняла участие на всех этапах научно-практической конференции в нашей республике. Во время нашей работы я обнаружила в Кате интерес к исследованию, упорство, настойчивость и считаю, что она многому научилась. Мы вместе решили закончить эту тему, тем более девочка планирует поступать в медицинский институт. Катя решила участвовать в этой конференции, думая, что исследование будет проводиться с нулевого уровня, т.е. без готового доклада. А оказалось, что для участия необходима исследовательская работа.
2. В виду выше изложенных обстоятельств, подготовки не было. Но появился интерес, любопытство и … страх, что наша техника может подвести, а также радость от того, что можем успеть из-за временного преимущества (шесть часов – разница).
3. На первом и втором этапах Катя участвовала самостоятельно и плюс ко всему возникали технические проблемы. Поэтому энтузиазма и интереса у девочки я не почувствовала. Но участие в форуме с аннотацией, знакомство с работами оппонентов, формулировка вопросов и ответы на вопросы при защите работы постепенно увлекли девочку. У нее возникли как бы два чувства: сотрудничество и здоровая конкуренция. Во время знакомства с исследованиями оппонентов, она не сразу, но постепенно стала определять суть, уровень исследования. Можно сказать, что трудности не возникли при формулировке вопросов и ответы на них, так как вопросы были однотипны.
4-5. Наиболее удачными способами организации конференции, считаю V и VI этапы: аннотацию исследовательской работы в форуме; сообщение оппонента и вопросы при защите работы. Эти этапы организованы таким образом, что ученик может постепенно осознать не только сделанное, но и то, как это было сделано. А это очень важно!
6. Основные трудности возникли – сбой интернета в вечернее время, загруженность рабочего дня ученика и учителя, отсутствие интернета дома. Приходилось работать во время урока французского языка.
7. Замечания:

Себе:Повысить информационно-коммуникационную компетентность. Коллегам:Обратить внимание на формирование и развитие надпредметных способов УДе. Организаторам:Замечаний нет. Много позитива в рецензии и пожеланиях организаторов конференции.
Пожелания:
Себе:Чтобы дети могли использовать полученные знания и сформированные умения и навыки в ходе исследования в практической деятельности. Коллегам:Побольше мотивированных и любознательных учащихся. Организаторам:Организовать дистанционные конкурсы для учителей.
С уважением,
Макарова Н.Н.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 15.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 14:07. Заголовок: Рефлексия Лаврентьевой Ирины



Уважаемые потомки!
Рада приветствовать Вас! Как это странно звучит, что я – десятиклассница обращаюсь к будущим участникам дистанционной ученической конференции именно так! Но хотелось бы поделиться собственными впечатлениями и где-то даже советами с теми, кто только готов принять участие в Форуме.
У меня достаточно большой опыт очной защиты собственных работ (с начальной школы) на различных уровнях: школьных, городских, Всероссийских. Но возможность принять участие в заочной защите представилась только благодаря Российской Академии образования «Эйдос».
Если Вы ждёте, что работа на Форуме будет лёгкой, то это не так!!! Ежедневное общение с участниками, оппонирование и рецензирование – вот те формы, что ожидают Вас в течение недели. Думала ли я, что это будет так интересно и так сложно? Предполагала, но всё-таки темп очень быстрый и насыщенный. И это здорово, некогда расслабляться. Ведь предстояло одновременно отвечать на вопросы по собственной работе, задавать свои другим участникам, рецензировать чужие работы! Особенно тяжело было выступать оппонентом учащихся начальной школы. Приходилось постоянно вспоминать себя в их возрасте, при этом пыталась не опускаться до уровня снисходительного общения и вопросов ни о чём. Надеюсь, что это мне удалось.
Данная работа где-то научила меня быть более толерантной по отношению к участникам и к вопросам, задаваемыми ими.
Познакомилась с интересными исследованиями. Обширна и тематика представленных работ! Никогда бы не могла предположить прежде, по каким темам можно их проводить!
Хотя хотелось бы, чтобы в качестве оппонентов выбирали одну возрастную группу, а информация по работе в Форуме была бы более чёткой и ясной (сразу бы оговариволось, что можно просмотреть работы в разных секциях). С уважением Ирина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 17.04.11
Откуда: Россия, Усть-Уса
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 16:50. Заголовок: Участвую в конференц..


Участвую в конференции второй раз.первый раз я участвовал наверное еще неосознанно. Но уже тогда я решил, что буду участвовать еще, до сих пор помню, как даже после Конференции продолжали задавать вопросы друг другу. Я прововел несколько исследований, но нерешался учасвовать, Но мне повезло, тема исследования прилетела прямо к нашему дому. Можно сказать, что иссдедование еще продолжается, сова хоть и улетела в лес,но по вечерам она делает пролеты возле нас, летит очень низко и я её вижу только не успеваю делать фотографии. Очень хочу стать хотя бы призером, ведь это пристижно. Участие в конференции заставляет проанализировать свою работу, начинаешь видеть сильные и слабые стороны работы. Спасибо всем, кто прочитал работу и задавал вопросы, анализировал и поддерживал добрыми словами. Мне интересно было читать работы других участников. Каждый нашел необычную тему и методы исследования. Когда читаешь работу, кажется вопросов нет, мне нужно дыло некоторое время для размышлений, чтобы задавать вопросы на форуме. Постепенно я очень увлекся процессом обсуждения, обращался к руководителю своей работы для обсуждения непонятных мне вопросов.
Мое пожелание вовремя размещать работы, чтобы успеть глубже вникнуть в неё и тогда интересней будут вопросы и общение на форуме. Желаю всем успеха и всретиться еще на будущих Конференциях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 17.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 17:42. Заголовок: Добрый вечер! Я пер..


Добрый вечер!
Я первый раз участвую в конференции, поэтому многое у меня не получилось, на помощь мне пришли и менеджеры и конечно мама.
Изучая воду, мне было очень интересно встретить другой взгляд на воду, ведь в учебниках говорится, что вода относится к неживой природе. Я попробовал начать доказывать, что это старый взгляд, я после изученного материала, считаю что вода –живая природа и она умеет помнить.
Мне захотелось узнать, что думают другие ребята. Я понял, что этой темой интересуются многие и большинство как и я считают, что вода живая. Мне показалось, что критики не было вообще, а вот советы и пожелания были и очень подлезные.
При подготовке материала, нам много людей рассказывали свои опыты, мы все попытались проделать, но не все вошли в мою работу.
Мне понравились вопросы, которые задавались, я с удовольствием на них отвечал, но думаю, что в следующий раз я буду уже самостоятельно и регистрироваться и больше общаться. Спасибо организаторам этой конференции.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 18.04.11
Откуда: Российская Федерация, Ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 17:48. Заголовок: рРефлексия. ..


рРефлексия. И снова я участвую в конференции учащихся "Эйдос"! Третий год я с волнением жду начала конференции - новых интересных работ, общения с ребятами и, может быть, встреч с друзьями. Теми друзьями, что появились у меня здесь - на конференции. Участие здесь для меня очень важно: я многому учусь, подсказывают ребята, иногда дают новые идеи, а педагоги всегда дают полезные советы. В каждой новой своей работе я помню о советах и замечаниях и стараюсь написать серьезное исследование, и, думаю, у меня получается все лучше. Спасибо конференции "Эйдос" за все это) до встречи через год!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 214
Зарегистрирован: 15.04.10
Откуда: Россия, Ижевск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 19:13. Заголовок: РЕФЛЕКСИЯ: Здравству..


РЕФЛЕКСИЯ:
Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники конференции! Попробую рассказать о своих впечатлениях от конференции.
1. Почему я участвовал в конференции? Во-первых, мне хотелость представить свою работу на форуме, чтобы коллеги-исследователи могли задать мне вопросы, обсудить проект. Когда каждый участник форума может высказать свою точку зрения, замечания и пожелания, то понимаешь, к чему можно стремиться, что исследовать дополнительно, что доработать. Когда я защищал свою работу на городской конференции, мне задали не более 4-5 вопросов. А на форуме я с удовольствием ответил на 22 вопроса, что помогло мне лучше понять проблему и направление дальнейших исследований. Большое спасибо всем, кого заинтересовала моя работа! Вторая цель моего участия в конференции – прочитать как можно больше исследований, понять, какие проблемы интересуют ребят других городов, другого возраста. Очень интересно было просматривать все секции форума, какие вопросы изучаются, какие эксперименты удалось провести, какие методики используются, какие были получены результаты.
2. Мои достижения: Конечно, новые открытия, новый опыт общения, новые идеи!
3. С какими трудностями я столкнулся? Главная трудность – нехватка времени. В нашей школе уроки продолжаются с 8-30 до 17-00, и потом надо ещё выучить уроки, поужинать, и только потом – обсуждать работы на форуме. Приходилось некоторые задания откладывать на потом, иногда позже ложиться спать. Ещё одна трудность – иногда мне задавали такие вопросы, что приходилось читать книги, искать информацию в Интернете. Но мне нравится, когда задают такие вопросы, я узнал много нового, появились идеи, как продолжить и дополнить моё исследование. Ещё одна трудность – когда автор работы не отвечает на твои вопросы, думаю, что эта трудность непреодолима.
4. Эффективность общения на форуме: Мне кажется, что моя работа вызвала большой интерес участников, ведь проблемы воды волнуют каждого. Моя активность на форуме была достаточно высока. Я ответил на все вопросы, которые мне были заданы. Думаю, что я прочитал все работы, которые мне были интересны. Если возникали вопросы по методике или по выводам – я все их задал. Если бы авторы отвечали, то дискуссию можно было бы продолжать, и тогда активность была бы выше. А если тебе не отвечают, то, наверное, нет смысла задавать ещё вопросы. Для оппонирования мне досталась работа «Путешествие в историю чисел». Тема была очень интересная, но обсуждения не получилось, ни на один вопрос автор работы не ответил. Мне очень понравились работы Кирилла Мельникова, Амияна Георгия, Кучерова Льва, Кинцеля Сергея. Большое спасибо за ответы на мои вопросы! Интересными оказались работы по психологии. Особенно работа про вербальное и невербальное общение, тема увлекательная, но настолько сложная, что задать вопросы я даже не решился. За работу «Критика в жизни человека» большое спасибо Ксении Фарофоновой! Я не только задал свои вопросы и получил тактичные ответы, но и понял, как можно применять эти знания в жизни. Теперь я уже спокойнее воспринимаю критику в свой адрес и сам учусь критиковать конструктивно.
5. Пожелания: Мне кажется, что организация конференции достаточно удобна для всех участников. Желаю всем коллегам-исследователям новых интересных открытий.
Обязательно буду участвовать ещё.
До встречи! Шаранов Дмитрий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 15.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 14:03. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток всем участникам конференции!
Очень хочется описать все те эмоции, которые испытывала на протяжении всего времени обсуждений, но боюсь, не выйдет - настолько они сумбурны.
Целью моего участия в этой конференции стал, скорее, поиск новых путей для исследования по теме, представленной мной. Спасибо огромное всем, кто принимал участие в обсуждениях!
Приятным открытием стали работы ребят, с которыми поддерживался активный диалог: неординарные мысли, творческий подход к решению задач и поставленных вопросов.
Трудностью стало для меня, пожалуй, общения с ребятами третьих классов, несмотря на имеющиеся навыки - председатель жюри на школьной конференции для учеников младших классов. Меня спасли сами юные авторы работ,их потенциал и интерес к исследованиям.
В этом году я заканчиваю школу, но надеюсь, что продолжу свои исследовательскую деятельность и будучи студентом ВУЗа.
Нельзя не отметить идею, об интеграции работ, которая возникла у меня в процессе диалога с участниками коференции. Огромное спасибо за это Беликину Илье и Даниилу. Надеюсь, что мы все-таки предпримем попытки претворить идею в жизнь :)
В заключении я не могла не упомянуть слова современного писателя Бернарда Вербера: "Даже если ты авантюрист, исследователь, открыватель новых миров, все равно однажды ты столкнешься с проблемой, которая выше твоих сил". Мне кажется, такая проблема должна стать стимулом для всех участником конференции. Ведь поиски ее решений для настоящего исследователя станут незаменимым атрибутом самореализации и самосовершенствования.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Зарегистрирован: 17.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 17:53. Заголовок: Aline Ostapchuk и вс..


Aline Ostapchuk и всем, кто созидает!

Рефлексия нашей группы проведена, и в теме приходилось выдерживать стиль...теперь можно немного "отсебятины"... и эмоций, которые огромной палитрой переполняли, разливались, контролировались и снова разливались где-то за пределами форума.
Алина, Илья, Саша (неизвестный по работе)!
Спасибо вам, ребята, огромное, что были с нами, потому как без вас ничего бы не было!
Алина, как опытный боец, сразу "схватила быка за рога"! А нам-то новичкам-зеленым-желторотым каково? Хорошо, что рядом практические занятия по "критиковедению" )))
Супер! Только утихает спор, выясняется - мы практически об одном и том же, но разными словами))), т.е практически братья-сестры по разуму.
Задело за живое - значит мы о том, о чем нужно говорим, вызывает спор - хоть и банально, но там же и истина.

Алина, интеграция - это как-то не совсем понятно, а вот когда становится ясно, что есть совместный активный творческий процесс, то может быть, как одну из номинаций, сделать придумывание и решение совместных задач. Так, как получилось у нас: Алина в ходе обсуждения нашей темы дала ссылку, мы посмотрели, прикинули, что можно подключить Илью и попросили его прокомментировать, а потом уже с его комментариями взглянули на предмет совсем по-другому. Совершенный неожиданный экспромт, но как увлекло!): Алине, Илье (скромненько так) и мне) 5+!
Алина, удачи на ЕГЭ и дальше в вузе. Мы тоже определяемся - профиль. Пока ничего не ясно: кто-то уходит, кто-то остается, как мы понимаем, определенности особой теперь не дождешься.
Aline цитирует:

 цитата:
"Даже если ты авантюрист, исследователь, открыватель новых миров, все равно однажды ты столкнешься с проблемой, которая выше твоих сил"


Хорошо, что есть к чему стремиться. Вперед, друзья!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.04.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 15:41. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники конференции.
Я участвовала в конференции, чтобы узнать, как быть исследователем. Начиная писать исследовательскую работу я ставила перед собой цель: узнать что-то новое для себя. Узнать то, что мне пригодиться в будущем и ответить на давно волнующий меня вопрос. Я узнала очень много, не только благодаря найденным материалам для исследования, но и работе на форуме.
Работая на форуме, я нашла новые цели для продолжения исследования. Не смотря на сложность работы на форуме, мне понравилось оппонировать. Сложнее было задавать вопросы, чем отвечать на них. Думаю, что могла бы задать больше вопросов.
Надеюсь, что я буду продолжать исследовать и сделаю много новых открытий.
Хочу всем пожелать здоровья, терпения и творческих успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 21:06. Заголовок: 1. Почему я решил п..


1. Почему я решил принять участие в этой конференции?
Наша мама постоянный участник ваших мероприятий. Она предложила поучаствовать, сказала будет интересно.
2. Как я готовился к конференции? Что от неё ждал?
Я ждал новых ощущений.
3. Как менялись мои чувства и настроения на разных этапах конференции?
Вначале была напряженка. Наши файлы были повреждены, ведь эту работу мы делали в 4 классе с сестрой.
4. Лучше всего у меня получилось общение в форуме. Этого я достиг благодаря желанию познавать все новое.
5. Трудности были конечно, мы же в команде работали. Друг другу помогали.
6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).
Себе: надо чаще участвовать в дистанционных мероприятиях
Учителям: хороших учеников
Организаторам: спасибо\





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 19.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 21:08. Заголовок: 1. Почему я решил п..


1. Почему я решил принять участие в этой конференции?
Мама предложила попробовать себя.
2. Как я готовился к конференции? Что от неё ждал?
Когда поняли, что файлы с нашей работой повреждены, мы думали, что уже не будем участвовать. Потом кое что восстановилось, кое- что пришлось переделать. Мама настаивала, чтобы мы участвовали, говорила «опыт приобретете», для будущего.
3. Как менялись мои чувства и настроения на разных этапах конференции?
Вначале действительно было тяжело. Посыпались вопросы, не успевали первое время отвечать.
4. Когда мы в школе представляли в «живую» я волновалась больше. Я теряюсь, когда много народу, мне лучше защищаться дистанционно.
5. Труднее всего было вначале, когда начали говорить, типа «опыты примерно такие, как я и ожидал», стало даже грустно. Думали, зачем мы только заявились, тема уже всем известная. Никому не интересно. Потом посыпались вопросы, стало уже веселее.
6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).
Себе: найти новую тему для исследовательской работы
Учителям: больше увлеченных наукой учеников
Организаторам: больше новых зажигательных идей


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 18.04.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:16. Заголовок: Здравствуйте уважаем..


Здравствуйте уважаемые организаторы и участники конференции!
В настоящее время я преподаю информатику в начальной школе, в прошлом учебном году мои второклассники участвовали в предметной олимпиаде по информатике, в этом году уже будучи третьеклассниками в конференции. К конференции мы готовились, проведя до нее два исследовательских проекта, но не все у нас получилось, и тем не менее уже проглядывается тема продолжения их работ. Спасибо всем участникам конференции за вопросы, и ответы, и за то, что вы давали рекомендации моим учащимся для продолжения их работ. А также спасибо вам за ваши удивительные и интересные работы.
В этом году основной проблемой стала это техническая проблема, не всегда мы могли работать в Интернете, не работали некоторые ссылки
27, 28 апреля был сильный снегопад, и ветер, не было света, и рефлексию учащиеся будут писать на листке, и принесут только 3 мая
Трусова Наталья Петровна, учитель информатики МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Info: Кинцель Сергей
Зарегистрирован: 13.04.11
Откуда: Казахстан, Степногорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 18:18. Заголовок: РЕФЛЕКСИЯ: 1. Како..



РЕФЛЕКСИЯ:

1. Каковы были мои ожидания от участия в этой конференции?
Я уже участвовал раньше в дистанционной конференции и защищал свою работу, но в прошлой конференции не предполагалось общение на форуме, что мне очень понравилось в этой конференции. Было интересно общаться с другими участниками, имеющими сходные интересы, задавать и отвечать на вопросы.
2. В чем были особенности подготовки к конференции?
Перечитал еще раз теоретическую литературу, придумывал сам себе предполагаемые вопросы, которые мне, возможно, зададут другие участники.
3. Каковы наиболее удачные способы организации конференции?
Мне больше всего понравилось общаться в форуме, где и взрослые, и мои сверстники задавали интересные вопросы. Я чувствовал и переживал важность и серьезность этого мероприятия, ведь мы обсуждали такие актуальные для всех темы.
4. В чем и благодаря чему участникам удалось лучше всего проявить себя?
5. Каковы были основные трудности и проблемы? Как они преодолевались?
Всегда есть проблема со временем, так как я ученик 11 класса, и самое главное для меня сейчас – подготовка к выпускным экзаменам. Но я старался успевать совмещать и учебу, и участие в конференции. Начатое надо доводить до конца.
6. Замечания и предложения на будущее (себе, коллегам, организаторам ).
Такие конференции учеников – очень хорошее дело. Это серьезно и ответственно, заставляет думать и делать выводы. Научиться писать научную работу грамотно и логично может не каждый, и этому полезно учиться, хотя бы ради того, чтобы повысить свою самооценку. Спасибо за организацию подобных мероприятий.


С уважением,
Кинцель Сергей, ученик 11-го класса ШГ № 6, г.Степногорск
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 02.05.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 06:05. Заголовок: Рефлексия "Класс..


Рефлексия "Классическая"
1. Почему я решила принять участие в этой конференции?
Я хотела узнать больше информации о планете Марс.
2. Как я готовилась к конференции? Что от неё ждала?
Я искала информацию в интернете и в книгах. Ещё я размышляла о Марсе: какой он всё-таки, этот Марс?
3. Как менялись мои чувства и настроения на разных этапах конференции?
На 1 этапе конференции мне было любопытно: я хотела узнать откуда же появился сфинкс? А на 2 этапе я с интересом читала работы других ребят.
4. Больше всего у меня получилась моя работа. Этого я достигла благодаря тому что хотела больше узнать о Марсе.
5.Трудностей у меня не было.
6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).
Себе: хорошо сделать свою работу.
Учителям: больше хороших учеников
Организаторам: больше идей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: г. Калуга
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 17:25. Заголовок: Должен сказать, что ..


Должен сказать, что рефлексия мне никогда легко (и удачно) не давалась. Но попробую.
Очень трудно описать, чем для меня стала эта конференция. Мне казалось, что я к ней готов, т.к. в осенней конференции я не успел принять участие, но зато участвовал в обсуждениях, задавал вопросы. То есть опыт, какой никакой был. Я так думал. Но вышло все немножко не так.
Прежде всего, я не ожидал столько много участников. Хотелось бы изучить все работы, но для меня это оказалось невозможным, времени маловато-впереди экзамены. Труднее всего было быстро реагировать на вопросы, не всегда получалось сделать это вовремя. Также было трудно оппонировать работы учащихся начальной школы, к тому же некоторые из них вообще не ответили на вопросы и это было обидно! Но насколько я понял, не отвечали не только мне. Вообще оппонировать было легко и интересно Виктории Репиной, за что ей большое спасибо.
Очень понравились вопросы Льва Кучерова, особенно про приматов! Спасибо Лев, мы даже обсудили этот вопрос в классе. Интересные вопросы задавал Саша Князев, надеюсь, что он будет присутствовать на следующей конференции, но уже в качестве участника!
Но особенно интересно было следить за обсуждением в теме «В плену слов», и, конечно, ссылки, вопросы и предложения Алины Остапчук были крайне интересны и всегда к месту. Спасибо Даниил и Алина, с Вами было очень приятно работать и выполнять Ваши задания! Вот это и стало главным открытием на этой конференции, что можно работать группами, что темы можно интегрировать (только времени было маловато для этого), что могут быть практические задания и не от организаторов, а от участников!!!

Большое спасибо организаторам за такую возможность пообщаться с интересными людьми из разных городов !
До встречи, надеюсь, на следующей конференции!

Беликин Илья,
Калуга


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет