Те, кто еще не покинул форум - предлагаю обменяться контактами. Особенно тем, кто вел активные обсуждение. Прав Илья Беликин - нельзя терять интересных собеседников! Оставляем все, что есть,я начну.
Пока только так....Но теряться не хотелось бы. Пишите все, кто хочет продолжить общение. У меня будет несколько другая тема на следующей конференции, но может создадим общую и продолжим работать вместе?
Можно создать творческий проект, связывающий разные города. Подумайте!!!
А где Даниил? Хотелось бы услышать его мнение:)
Кстати, почему бы не расширить его тему, а мы бы взяли на себя раздел В плену междометий Мы-это еще несколько ребят из нашей гимназии, их очень заинтересовала конференция
Отправлено: 03.05.11 18:27. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток. Был в отъезде – без Интернета ). skype: the-pozitif
На самом деле, я больше специализируюсь в другой области – дизайн, графика, сайты… Здесь выступал, как трибуна коллектива. А так я больше молчу… Было приятно с Вами общаться, строить планы тоже здорово. Мы все обсуждали в школе, кто-то из ребят никак не решался выступить, у кого-то на это совсем не было времени, кто-то жутко скромный и стеснительный (все потом отметили, что всё это мелочи и все преодолимо и к концу конференции "созрели" для активного участия, но уже как-то все сложилось) В нашей группе есть «супер лингвисты», «супер журналисты» - те, кто определился с направлением своего дальнейшего движения :), я - в поиске :)). По поводу продолжения развития проекта: у нас есть блог проекта – вы, наверное, его видели. Если мы вдруг создадим «Проект-Городов-и-Весей», то можно вас добавить в соавторы и работать пока там или можно создать новый сайт/блог, а потом уже с чем-то конкретным выходить на конференцию «Эйдос». Нужна координация, нужна идея, нужен план, нужно определить, ЧТО это будет, и какой формат у ЭТОГО будет, наверное. Или еще чего придумаем.
Пока же мы переключились на экзамены. Илья, ты тоже в 9-ом? Что сдаешь? Удачи во всех начинаниях (и "продолжениях") нам всем!
городской округ Железнодорожный Московской области
Пост N: 130
Зарегистрирован: 18.11.10
Откуда: г. Калуга
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.11 20:01. Заголовок: Привет, Даниил! Да, ..
Привет, Даниил! Да, я тоже в 9. Сдаю кроме обязательных обществознание и английский. Вы, наверное, обратили внимание, что мой руководитель-моя мама, учитель английского. Не могу сказать, что я люблю англ., но у меня нет выбора
Насчет проекта, «Проект-Городов-и-Весей» звучит заманчиво, но какая наша функция будет? Мой руководитель, то бишь мама, предлагает мне на следующую конференцию "Сравнительный анализ английских и русских междометий". Не могу сказать, что мне очень интересна эта тема, но согласен, что она достаточна актуальна и, скажем так, "выгодна" или выигрышна для обсуждения. Кстати, вам она должна быть ближе, я-то больше психологией интересуюсь. А что скажет Алина? Или тебе, Алина, не до этого сейчас?
Да, мне нужен ваш совет :) 12 мая я выступаю на конференции "Первые шаги в науку". Мне надо в мою работу добавить что-нибудь в практическую часть. Мне (и всем моим однокласникам) понравилась ваше задание с интервью А. Гордонг. Но на конференцию в Москву я это взять не могу. Присоветуйте что-нибудь понейтральней, пли-и-из!!! Алина. "генератор идей", что думаешь?
Отправлено: 04.05.11 16:14. Заголовок: Привет, Илья. Да, д..
Привет, Илья.
Да, действительно, мамы - наши вечные "двигатели" (в смысле: они нас постоянно сподвигают на что-то). Я тоже учительское дитя:) Твою работу нужно еще раз пересмотреть, чтобы давать какие-то "советы", если бы не сроки и праздники, то можно было бы что-то реально провести. Самое первое ощущение от работы было, что это только начало, нет завершенности, как будто, только первый шаг сделан в изучении теории... И некоторое противоречие (могу ошибаться, по памяти), ты пишешь об анализе личности по устной речи, а в приложении приводишь примеры письменной. В качестве практической... Что первое пришло в голову: можно было бы на видео снять учащихся в одинаковой обстановке и попробовать по невербальным признакам охарактеризовать их личностные качества, а затем сравнить с мнением человека хорошо знающим (кл.рук., например, они же изучают своих учеников довольно долго и составляют их "портреты"). Например, на экзамене: у всех одни условия, хотя наверное, это слишком стрессовая ситуация и она не подойдет. Вот вспомнил, у тебя же мама преподает английский, на олимпиаде (региональный или муниципальный этап Всероссийской) по анг. и нем.языку, есть устная часть (говорение), ее обязательно снимают на видео. Можно взять эти ролики. Здесь и дети были готовы к испытаниям, сами знали и целенаправленно готовились - ситуация не такая стрессовая, скорее празднично-боевая. «Читай» их там. Могу попросить, у мамы есть видео с наших олимпиад (только весят много). Чем больше пишу, тем меньше идея нравится… Нужно почитать твою работу и подумать.
Всем, привет. Участвовал в дистанционной конференции первый раз. Всем спасибо за интересное общение. Как и все готовлюсь к переводным экзаменам, они у нас каждый год. Возможно не все интересные работы успел прочитать. Всем успешного окончания учебного года! Интересного отдыха летом! Фотографии, графика, спорт, изобретения в различных областях - на эти и другие темы готов общаться.
Отправлено: 05.05.11 07:51. Заголовок: Я всегда за совместн..
Я всегда за совместную работу) насчет свободного времени - тут остался месяц и "отмучаемся", так что не страшно)
Илья, насчет практической части - "что-нибудь нейтральное", можно взять элемент любого интервью) а еще подумала - оригинально было бы, если перейти от несерьезному к серьезному - кто там у нас великие мультяшные вруны?) понаблюдай, наверняка можно кое-что выцепить, смотрелось бы здорово) (я тоже что-нибудь поищу). Тут уж нейтралитет полнейший)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет