Уважаемые участники, учителя, родители и локальные координаторы!
Поздравляем вас с началом работы на ХV-ой Всероссийской дистанционной ученической конференции!
Задача конференции – проявить свои творческие и исследовательские возможности – оформить, представить и защитить свои работы. От участников потребуется не столько собрать информацию по своей теме, сколько представить свой личный взгляд на проблему.
Самыми-самыми будут признаны работы:
в которых выбрана оригинальная тема и проблема исследования;
при выполнении которых автор проявил самостоятельность, самобытность и творческий подход;
которые отличает содержательность, вдумчивость и глубина раскрытия проблемы;
при выполнении которых автор проявил настойчивость, трудолюбие и самоотдачу;
которые обладают практической значимостью и способны принести реальную пользу;
авторы которых заинтересованы в обсуждении своих идей с другими участниками конференции и представителями оргкомитета, активно участвуют в работе форума, умеют вести дискуссию и отстаивать свое мнение.
Желаем активной творческой исследовательской деятельности, гениальных идей и успешной защиты!
-- С уважением, Чмелева Елена Николаевна, член оргкомитета конференции, администратор форума
Пост N: 93
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия, п. Ильинский М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.14 04:37. Заголовок: Этапы ХV-ой Всероссийской дистанционной ученической конференции
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ XIV-Й ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
29 января – 2 февраля Открытие конференции. Начало работы секций. Размещение творческих работ в Интернете.
2 – 5 февраля Выступления авторов в форуме, обсуждение зарегистрированными участниками творческих и исследовательских работ в форуме.
6 – 7 февраля Индивидуальные консультации дистанционных педагогов для авторов работ (дополнительная услуга).
8 – 9 февраля Оппонирование и рецензирование представленных работ.
10 – 11 февраля Завершение защиты творческих работ в форуме Конференции. Рефлексивное осмысление своего участия в Конференции.
12 февраля Закрытие Конференции. Подведение итогов.
--- Уважаемые участники конференции и педагоги-кураторы!
Разместите на форуме конференции свои Визитные карточки. Представьтесь, расскажите немного о себе и о том, откуда возникла идея вашего исследования и как проходила исследовательская работа. Обязательно поприветствуйте других участников и, конечно, задайте им вопросы.
Желаем успехов!
-- С уважением, Чмелева Елена Николаевна, член оргкомитета конференции, администратор форума
Пост N: 70
Зарегистрирован: 12.04.13
Откуда: РФ, Видное
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.14 20:48. Заголовок: Здравствуйте! Меня ..
Здравствуйте! Меня зовут Михалева Мария, я учусь в 10 классе Видновской школы номер 1. Это вторая моя конференция, которая обещает быть интересной и увлекательной. Я подготовила работу по теме "Конституция - путь к правовому государству". Целью моего исследования стал избирательный процесс, который активно обсуждается многими людьми. Совсем недавно прошли выборы - общество всколыхнулось, повсюду приходилось слышать о "нечестных выборах". Я заинтересовалась этой темой и узнала для себя много нового. Надеюсь, моя работа будет полезной и познавательной для других участников. Желаю всем удачи и успехов!
Здравствуй, Маша! Меня зовут Ольга Владимировна, я педагог дополнительного образования. По твоему мнению, что нужно изменить в современной избирательной системе для того, чтобы выборы проходили честно, на основании истинных результатов голосования?
Отправлено: 30.01.14 19:57. Заголовок: Здравствуйте! Меня з..
Здравствуйте! Меня завут Кузьмин Евгений, яучусь в 5 классе "А" Московской школы номер 868 . Это моя вторая конференция по темме "Приключения фразеологического оборота ".Я заинтерисовался этой темой потому что увидел много фразеологизмов в книгах и в школьных учебников. Я думаю что моя работа будет интересна и заинтерисует других участников.
Здравствуй, Женя! Меня зовут Ольга Владимировна, я педагог дополнительного образования. Мне всегда была интересна тема фразеологических оборотов. На самом деле мы их знаем крайне мало, и очень жаль. Мог бы ты разработать интересную форму презентации данной работы для своих сверстников?
Отправлено: 30.01.14 20:11. Заголовок: Здравствуйте! Меня ..
Здравствуйте! Меня зовут Люкина Александра. Я учусь в 10 классе МБНОУ "Гимназии №18" г. Лениска-Кузнецкого. Рада приветствовать всех участников конференции и их локальных координаторов! В такой конференции участвую первый раз, надеюсь на хороший результат своей работы. Очень интересно познакомиться с другими работами. Я представляю Вашему вниманию исследовательскую работу "Прохождение Венеры по диску Солнца 6 июня 2012 года". Исследовательской деятельностью я занимаюсь с 4 класса, были сделаны различные работы по разным предметам. Но эта работа оставила особые эмоции и впечатления. Это явление относится к ряду событий, происходящих в нашей Солнечной системе и видимых на небе Земли, но частота повторяемости настолько мала, что целые поколения людей лишены возможности увидеть его. Прохождение Венеры по диску Солнца, происходит дважды с промежутком в восемь лет, но пары этих событий имеют интервал между собой более ста лет. Следующее прохождение Венеры наступит лишь через 105,5 лет – 10 декабря 2117 года. Поэтому данное прохождение, пожалуй было, единственным шансом для всех жителей Земли увидеть Венеру на диске Солнца. К данному событию я готовилась заранее, нужно было прочитать по-больше информации, научиться обращаться с телескопом, да и не каждый захочет встать в 4 часа утра, чтобы начать наблюдения. Я получила много положительных эмоций, сделала множество фотографий, видео. Думаю. что мой труд был не напрасен. Буду рада, если Вы заинтересуетесь моей работой, готова ответить на вопросы. Желаю Всем продуктивной работы и хороших эмоций!
Отправлено: 01.02.14 15:23. Заголовок: Здравствуйте! Я учен..
Здравствуйте! Я ученик 5 класса ГБОУ СОШ 868. Хочу представить Вашему вниманию мою работу "Что такое голова?". Познакомившись с моей работой, Вы узнаете о происхождении и значении такого простого и знакомого слова "голова", занятные и полезные пословицы и поговорки с этим словом, а также о значении и истории появления двуглавого орла на гербе РФ. Надеюсь, работа будет полезной и интересной, если будут вопросы, с удовольствием отвечу! Всем удачи!!! http://scheu868.mskobr.ru/obrazovanie/results/verba_d_r_rabota_uchastnika/
Отправлено: 09.02.14 15:37. Заголовок: Здравствуй Демид. Я ..
Здравствуй Демид. Я прочитал твою работу. Хочу задать тебе вопрос : что интересного ты узнал для себя,где тебе может пригодиться эта информация . Заранее спасибо.
Отправлено: 09.02.14 15:53. Заголовок: Во-первых, я узнал м..
Во-первых, я узнал много пословиц и поговорок со словом "голова", чем обогатил свой словарный запас. Несомненно, эти знания будут полезны на уроках литературы и русского языка при написании сочинений.
Отправлено: 01.02.14 15:31. Заголовок: Здравствуйте, меня з..
Здравствуйте, меня зовут Рома. Я ученик 5"а"класса школы 868. Хочу представить интересную работу ,я провел исследование в классе и узнал много интересного , думаю что вам будет тоже интересно . Эта тема очень интересна и для молодежи и для более старшего поколения. Тема моего исследования "молодежный сленг" . Желаю приятного чтения и удачи всем участникам. http://scheu868.mskobr.ru/obrazovanie/results/solov_ev_r_d_rabota_uchastnika1/
Здравствуй Рома! Меня зовут Ольга Владимировна, я педагог дополнительного образования. Прочитав твою работу- цитата "...А употребление непринужденного молодежного сленга помогает уйти от скучного мира взрослых, родителей, учителей" возник вопрос - почему взрослые часто используют молодежный сленг (это и родители, и учителя, политики и т.д.), от какого мира хотят уйти они? Интересно твое мнение.
Отправлено: 09.02.14 15:18. Заголовок: Здравствуйте Ольга В..
Здравствуйте Ольга Владимировна. Очень приятно ,что вы заинтересовались моей работой. Тема действительно интересна и для подростков и для взрослых. На Ваш вопрос могу ответить так: Я думаю , что наоборот они не хотят уйти ,а хотят как можно ближе быть к молодому ,развивающемуся , новому поколению. Родители хотят быть ближе к детям, учителя найти определенный контакт и подход, политики привлечь подрастающее поколение.А вообще все взрослые люди ,когда то были детьми и подростками ,также общались используя сленг,так что для них это такие же обыденные слова как и для нас.
Привет Демид. Отвечу на твой вопрос так: проводя анкетирование все дети отвечали на вопросы ,но анонимно, поэтому выводы можно считать достоверными. И одноклассники и ученики параллельных классов пользуются сленгом достаточно часто ,но только при общении со сверстниками.
Здравствуйте! Меня зовут Геннадий Белоусов. Я учусь в 11 классе школы №1 г. Видное. Я впервые участвую в конференции и уверен, что она будет увлекательной и интересной. Я хочу представить работу "Как наше слово отзовётся...". Работая над ней, я убедился в значимости слова, его уникальности, а также целительной или разрушительной силе. Надеюсь, моя работа будет полезной и познавательной. А еще мне интересно узнать много нового их других работ. Желаю всем хороших эмоций, удачи и успехов!
Отправлено: 02.02.14 19:47. Заголовок: Здравствуйте! Меня ..
Здравствуйте! Меня зовут Ульяна. Я учусь в 8б классе МБОУ "СОШ №6"г. Усинска Хочу представить вам свою работу по повести Гоголя "Шинель", которая заставила меня задуматься. Думаю, что это довольно интересная тема для конференции. Всем участником хочу пожелать удачи и творческих успехов!
Отправлено: 02.02.14 22:36. Заголовок: Здравствуйте! Меня з..
Здравствуйте! Меня зовут Шаров Глеб. Я учусь в 7 классе гимназии № 26, г. Миасса. Именно в такой конференции я участвую в первый раз, но надеюсь, что она будет такой же, как и обычная. Я представляю Вашему вниманию работу«Диалог двух культур:Символы и традиции празднования Рождества и Нового года в России и Великобритании»(click herehttp://sharov-eydos.ucoz.com/) click herehttp://sharov-eydos.ucoz.com/publ/dialog_dvukh_kultur/1-1-0-1 . В ней рассказывается об исследовании, которое я проводил, и ещё о многом другом...Я думаю, когда Вы её прочитаете, то все поймете сами и она Вам понравится. Ко всему вышесказанному, хочу пожелать всем участникам удачи!'
Здравствуйте, уважаемые участники и представители оргкомитета конференции! Разрешите поздравить всех с участием в XV-й Всероссийской дистанционной конференции и пожелать всем продуктивной и активной работы! В данной конференции я выступаю как куратор двух участников от МБОУ Видновской средней общеобразовательной школы № 1 Ленинского р-на Московской области. В этом году мы представляем работу Михалевой Марии по теме: «Конституция – путь к правовому государству» и Белоусова Геннадия по теме: "Как наше слово отзовётся...". В пятницу 31 января Гена представлял нашу школу в отборочном этапе конкурса «Рыцарь года» и прошел в финал, а Маша при этом была в группе поддержки! РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! Надеюсь, что и в этой конференции вы выступите достойно! С Машей мы работу подготовили, а с Геной сможем выложить только завтра (приносим свои извинения за задержку работы).
Здравствуйте, уважаемые участники конференции и руководители! Я, Орлов Сергей, ученик 7 класса МКОУ ШР «СОШ №1» города Шелехова Иркутской области. Хочу представить вам свою работу «Кривые дракона». В пятом классе, когда я искал материал к докладу по информатике, увидел узоры с интересной структурой. Мне стало интересно, что это за узоры. Оказалось это фракталы. Фракталы бывают разных видов: геометрические, алгебраические и стохастические. Некоторые из них можно сделать из бумаги. Частным видом геометрического фрактала является кривая дракона. Мне понравился узор, который получатся при сгибании полоски бумаги несколько раз. Я рассмотрел возможность построения кривой дракона с использованием программы Visual Basic.
Первый раз я принял участие в конференции, когда учился в первом классе. Мне будет интересно вновь поработать на форуме, пообщаться с участниками и выслушать их мнение.
Здравствуйте, участники конференции и организаторы!
Я, Богомолов Эдуард, ученик 8 класса МКОУ «СОШ №1» города Шелехова. Я первый раз участвую в данной конференции. Надеюсь, что работа на форуме будет насыщенной и плодотворной. Я хочу представить свою работу «Рисунки на координатной плоскости с помощью графиков линейных функций». В своей работе я предлагаю задания-рисунки с использованием графиков линейной функции. Предлагаемые упражнения интересны и занимательны. Их можно использовать в качестве самостоятельных работ и домашних заданий. Я решил разработать приложение, которое может использовать учитель на уроках алгебры. Для создания приложения была выбрана программа Visual Basic. Тренажер предназначен для изучения и отработки навыков работы с координатной плоскостью и линейной функцией, тренировки и контроля обучающихся в нахождении точек на координатной плоскости.
Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники конференции!
Меня зовут Мжельский Артем. Я учусь в 8 классе «СОШ №1» города Шелехова. Я второй раз принимаю участие в конференции. Первый раз – в 2012 году. Мне очень понравилось общаться с участниками, вступать с ними в дискуссии, знакомиться с их работами. Хочу представить свою работу «Танграм+танграм=новая фигура». Практически во всей дополнительной литературе по математике, где рассматриваются головоломки, встречаются фигуры, составленные из одного танграма. Я решил составить свои фигуры из двух танграмов и разработать приложение, которое может использовать учитель на факультативных занятиях по математике.
Приглашаю участников познакомиться с моей работой!
Отправлено: 04.02.14 17:15. Заголовок: Приветствие участников конференции
Здравствуйте, уважаемые участники конференции и их локальные координаторы! Приветствую Вас на XV-ой Всероссийской дистанционной ученической конференции! На данной конференции я являюсь научным руководителем и локальным координатором Люкиной Александры, ученицы 10 класса МБНОУ Гимназии № 18, г. Ленинска-Кузнецкого. Очень рада, что появляются новые работы на форуме. Мы представляем Вашему вниманию работу "Прохождение Венеры по диску Солнца 6 июня 2012 года". Александре есть о чем Вам рассказать, она с нетерпением ждет Ваших отзывов о своей работе и вопросов. В ссылке к работе, указанной на форуме, не весь материал. Он был оформлен в соответствии с требованиями конференции. Поэтому нам есть еще о чем рассказать (о Венере, о первых наблюдениях за такими событиями), поверьте, это очень интересно. Так же Александра разместила ссылку к фильму. Желаем всем продуктивной работы на конференции, новых эмоций и новых знаний!
С уважением, Люкина Татьяна Витальевна, учитель физики, МБОУ СОШ № 2, г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Здравствуй Роман! Я прочитал твою работу и у меня появилось несколько высказываний и вопросов, на которые прошу тебя ответить, подтвердить или опровергнуть: 1.Почему ты не выделил свое исследование в отдельную главу? 2.Я считаю, что всеобщее употребление молодежного сленга - миф, так как ни мои знакомые, ни родные старшего возроста не употребляют молодежный сленг. 3.Считаю, что твое высказывание о быстром изменении сленга не правильно, так как вся моя гимназическая среда употребляет слова прошлых поколений, выдавая их за новые? 4.Направления, откуда приходят сленговые слова я бы поставил в следующем порядке: 1)Небольшая часть словечек от предыдущего поколения 2)Новые словообразования и понятия из компьютерной среды( в связи с почти всеобщей компьютеризацией) 3)Часть сленга пришла из криминальной среды. Чему способствовала обстановка в стране в 90гг, когда происходил дележ всех богатств страны. А насчет фраз и слов из культовых фильмов, то они , по моему, вообще не употребляются молодежью, так как наши современники их не смотрят. 5.Еще меня удивило твое высказывание:«Более того, к месту и ко времени употребленное подростком матерное слово (естественно, в подобающей обстановке) может оказаться более действенным, нежели пространные рассуждения и долгие беседы.» Не хочешь ли ты этим сказать, что приветствуешь употребление мата подростками?
Здравствуй Глеб. буду отвечать по пунктам ,чтоб было проще. 1. мое исследование это одна из частей моей работы, поэтому я ее просто выделил как одну из частей. 2. я не утверждаю ,что именно все люди пользуются сленгом. Но большая часть так или иначе употребляет эти слова , даже в школе практически каждый ученик употребляет такие слова как литер, физ-ра и т.д. -это и называется подростковый сленг. 3. речь идет о том ,что идет быстрая сена слов за счет прогресса ,компьютеризации и т.д. ,ни кто не говорит ,что слова прошлых лет забываются и уходят из обращения. 4. можно поставить и в этом порядке это не принципиально,я просто писал откуда пришли слова, а по поводу слов из фильмов это тоже пункт выхода сленговых слов ,имелось ввиду какие формы сленговых выражений имеются ,а не какими пользуется молодежь. 5. нет я не приветствую. Но это есть, подросткам ,да и взрослым людям в определенных ситуациях вставленное матерное слово является более эффективным. О чем говорить если даже с экранов телевизоров от политиков ,в фильмах звучат матерные слова.
Привет Демид. Проведя исследования я выяснил ,что молодежный сленг распространен в большинстве среди подростков , и почти 70% слов заимствованы из английского языка . Профессиональная лексика -это лексика узкого круга людей ,имеющих одну профессию/работающих в одной сфере деятельности.
Точно!!! Стопроцентный сленг моих одноклассников . А еще ,изучив твою работу ,я вспомнил вот какие жаргонизмы: "дать в репу", "получить в жбан","двинуть по мозгам".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет