On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Данный форум предназначен для зарегистрированных участников дистанционных мероприятий Научной школы А.В.Хуторского и ЦДО "Эйдос". См. также общие форумы ЦДО "Эйдос" и основные форумы Научной школы А.В.Хуторского

Хочешь узнать, что будет дальше? Загляни в расписание дистанционных эвристических олимпиад!



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.04.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.15 14:45. Заголовок: выступление "Сколько весит школьный ранец"-исследовательская работа


1.1. «Уважаемые члены жюри, юные исследователи! Вашему вниманию представляются результаты исследования по теме «Сколько весит школьный ранец»

1.2. Опишите актуальность исследования, при этом дайте классическое определение исследуемого феномена и сформулируйте проблему исследования.
Проблема: как влияет выбор школьного портфеля на формирование правильной осанки тела.
1.3. Сформулируйте цель исследования.
Цель исследования: узнать влияние школьного ранца на здоровье школьников.

1.4. «Исходя из целей мы определились с задачами своего исследования:

1.4.1. Раскрыть историю возникновения слова «ранец».

1.4.2. Дать ортопедическую оценку ранца.

1.4.3. Исследовать портфель учеников 1 и 3 классов в соответствии предельной норме.
1.4.4 Сделать выводы соответствия веса портфеля и его содержимого норме.

«Первой задачей нашего исследования было выяснить: Сколько должен весить школьный ранец?
Решению этой задачи посвящена первая глава нашего исследования, где мы представили теоретическое обоснование, что сумка или портфель дают нагрузку на позвоночник и формируют у ребёнка неправильную осанку. Так мы пришли к следующим выводам:

1.5.1. носить школьные принадлежности лучше в рюкзаке или ранце.
1.5.2.Сумка или портфель дают нагрузку на позвоночник и формируют у ребёнка неправильную осанку.
1.5.3. В этом школьном возрасте формируется скелет.

1.6.«Для решения второй задачи – изучения ортопедической оценки ранца – мы провели анализ состояния внешнего вида ранца и решили выяснить, как простой школьный ранец влияет на здоровье детей, на формирование красивой фигуры и правильной осанки.
Приступили к изучению современных методик _диагностики_, что и обобщили во второй главе. При этом мы пришли к следующим выводам:

1.6.1.Ранец должен плотно прилегать к спине и не давить на бедра.
1.6.2. Ремни не должны врезаться, давить и быть не менее 8 см шириной.
1.6.3. По медицинским нормам вес портфелей не должен быть больше одной десятой веса ученика. По стандартным требованиям, пустой школьный ранец должен весить не более 1 кг 200 г.

1.7.«В третьей главе для исследования мы взяли самых маленьких учеников школы- 1класс и 3класс. Мы проверили умение пользоваться портфелем и соответствие веса портфеля норме согласно возрасту ребёнка.
Выводы экспериментальной (практической, аналитической и т.п.) части таковы:

1.7.1. В 1 классе все ученики носят ранцы. Самый лёгкий пустой ранец весит 500г, а самый тяжёлый – 800 г. Значит, в 1 классе вес пустых ранцев соответствует норме.
1.7.2. В 3 классе все уч-ся носят ранцы. Самый легкий пустой рюкзак весит 500г, а тяжелый 800г. Вес пустых ранцев соответствует норме.
1.7.3.У 4 –х учеников 3 класса вес ранца с учебниками не соответствует норме.
У 4 –х учеников 1 класса вес ранца с учебниками не соответствует норме.
Мы составили опись всего содержимого портфеля и, выяснилось, что многие носят лишние вещи.
Мы проанализировали перспективы облегчения ранца и
предложили:
- носить учебные принадлежности строго по расписанию
- активно участвовать в мероприятиях школьного проекта «Отличная осанка – путь к успеху».
Мы изучили результаты медосмотра и выяснили, что из 37 уч-ся начальной школы у 7 человек сколиоз – 19 %. Всё эти нарушения связаны с малоподвижным образом жизни, дети почти всё время проводят за компьютером или телевизором, и с неправильным выбором и пользованием школьного портфеля.
В исследуемых классах, ни у одного ученика, ранец не соответствует всем требованиям одновременно (нет ортопедической спинки и нет светоотражающих полосок).

1.8.«Сформулированные выводы позволяют судить о том, что цель эксперимента достигнута»
Вес школьных ранцев, в исследуемых классах, в среднем соответствует норме. Принадлежности, которые необходимы для уроков технологии, изобразительного искусства и физической культуры, дети должны оставлять в классе.
Причиной превышения нормы является не выложенные школьные принадлежности, которые были необходимы для прошедшего учебного дня.
1.9.«Однако на этом наше исследование не окончено, оно ставит перед нами новую задачу – найти причину формирования неправильной осанки ученика, а именно определить, что еще по мнению специалистов является причиной сколиоза, сравнить предположения и вычленить гипотезу. Но это уже будет другое исследование»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет